Новый модельный ряд Scania

Новый модельный ряд Scania

Scania представляет новый модельный ряд грузовых автомобилей

  • Разработка в течение десяти лет, объем инвестиций — 20 миллиардов шведских крон
  • Более 10 миллионов километров испытательных рейсов
  • Глобальный запуск в пять этапов
  • 40 000 заказчиков, которые получат уникальную возможность протестировать новые модели Scania в Сёдертелье
  • Основной акцент на финансовой выгоде заказчиков за счет ин-дивидуальных транспортных решений на основе портфеля экологичных продуктов и услуг
  • Расход топлива усовершенствованных грузовиков в среднем ниже на 5%
  • Весь портфель продукции Scania выводит понятие премиально-сти на качественно новый уровень

Scania представляет новый модельный ряд грузовых автомобилей — результат 10 лет исследований и разработок на общую сумму инвестиций в размере 20 миллиардов шведских крон. Благодаря новой линей-ке Scania расширяет свое предложение и теперь, с помощью уникальной модульной системы, может обеспечить дальнейшее улучшение эффективности, больше возможностей связи и всеобъемлющий спектр услуг по повышению производительности, а также устойчивые транспортные решения, полностью адаптируемых под любого заказчика в высококонкурентном транспортном секторе. Компания обещает, что ее клиенты всегда смогут выполнять свою работу наиболее экономичным и выгодным способом, независимо от отрасли и сферы применения.

«Это, несомненно, крупнейшая инвестиция за всю 125-летнюю историю компании Scania, — говорит Хенрик Хенрикссон (Henrik Henriksson), президент и генеральный директор Scania. — Мои коллеги и я безмерно гордимся тем, что в настоящий момент мы представляем продукты и услуги, которые позволят Scania увеличить долю на рынке и обеспечат ее успех в течение следующих 10 лет.

Сегодня мы не только запускаем новый модельный ряд грузовиков, но и уни-кальный инновационный пакет устойчивых решений, продуктов и услуг, которые предлагаются в отрасли впервые, и я утверждаю это с полной уверенностью. Мы сосредоточили все усилия на нашей главной задаче: дать нашим клиентам необходимые инструменты для достижения рентабельности их собственного бизнеса».

Работа по созданию нового поколения грузовых автомобилей Scania велась на протяжении десяти лет. Разработка представляет новейшие достижения в области автомобильных технологий для тяжелой грузовой техники. Наряду с сетевыми услугами, Scania предлагает всем перевозчикам наилучший показатель общей экономичности эксплуатации.

Производство новых грузовиков уже началось на заводе Scania в Сёдертелье. Сначала внимание будет сосредоточено на транспортных средствах и услугах для магистральных грузоперевозок. Однако в процессе переналадки производственных мощностей Scania будут постоянно вводиться дополнительные опции.
«За новой продукцией стоит огромный объем опытно-конструкторских работ, выполненных нашими инженерами, — подчеркивает Хенрик Хенрикссон. — Наиболее яркой особенностью, разумеется, стали новые кабины. Но реальное новшество состоит в том, что сейчас, на ваших глазах, мы внедряем инноваци-онные технологии, услуги и знания, которые помогут нашим клиентам максимально оптимизировать затраты и доходы. Наша цель состоит в том, чтобы за-казчики могли достичь устойчивой прибыльности, независимо от направления бизнеса и условий эксплуатации автопарка. Транспортные средства наших клиентов — только одно звено в логистической цепи. Scania понимает это, обеспе-чивая для своих автомобилей высочайшее качество, максимальное время по-лезного использования и множество физических или сетевых услуг. Наш новый ассортимент продукции и услуг заставит рынок переосмыслить понятие премиальности в сфере грузовых автомобилей».

Расход топлива моделей нового поколения грузовиков Scania сократился в среднем на 5% благодаря улучшенным силовым агрегатам и передовым аэродинамическим решениям.

Scania будет запускать новый модельный ряд поэтапно с четкой ориентацией на различные сегменты и в соответствии с тщательно спланированным графиком. Презентация линейки продолжится после премьеры новых моделей в Европе. Далее будут представлены дополнительные опции. Весь процесс завершится одновременным запуском продукции на рынках за пределами Евро-пы. Среди улучшений, представляемых Scania, особенно впечатляет сниженные показатель расхода дизельного топлива на 5% благодаря усовершенствованной конструкции силовых агрегатов и инновационной аэродинамике.
Сейчас перед Scania стоит главная задача — организовать тест-драйв новых автомобилей по меньшей мере для 40 000 существующих и потенциальных клиентов компании. Это позволит ближе познакомиться со всей линейкой продукции Scania — от возможностей повышения экологической безопасности до вариантов финансирования, страхования и технического обслуживания. Другие каналы поддержки продукции включают в себя Интернет-ресурсы, СМИ и сеть из 1700 дилеров Scania в более чем 100 странах мира.