Scania P400 CB6X4EHZ

Самосвал

Главная » Продажа техники » Автомобили новые » Scania P400 CB6X4EHZ


Характеристики
Максимальная мощность 400 л.с.
Коробка передач 8 + 1 ?Основных передач
+ передач заднего хода
Макс. нагрузка на переднюю ось 9 000 кг
Макс. нагрузка на заднюю ось 30 000 кг
Запросить цену

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя - DC13 103
Мощность - 400 л.с. (294 кВт) при 1900 об/мин
Экологический стандарт - Euro-4 (SCR)
Макс. крутящий момент - 2100 Нм при 1000-1300 об/мин
Моторный тормоз - С автоматическим управлением
Воздухозаборник - Высокий, задний с дополнительным фильтром «Циклон»

СЦЕПЛЕНИЕ

Тип - Механическое, однодисковое, с защитой от изнашивания

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Модель КПП - GR905
8 + 1-ступенчатая коробка передач с демультипликатором, с одной понижающей передачей и одной передачей заднего хода

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

Модель главной передачи RPB835
Тип Одноступенчатые редукторы гипоидного типа с колесными редукторами
Блокировка дифференциала С блокировкой
Главное передаточное число 1 : 4,38

РАМА

Лонжероны - F958, 270 х 90 х 9.5 + 8мм
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось - 9000 кг
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось - 30 000 кг
Колесная база - 3300 мм
Передняя подвеска - Параболические рессоры, 4 x 28
Задняя Подвеска - Многолистовые реесоры, 8 x 30 / 90

ШИНЫ И ДИСКИ

Размер колесных дисков передней оси - 11,75 x 22,5 дюйма
Размер колесных дисков задней оси - 9,00 x 22,5 дюйма
Размер шин передней оси - 385 / 65 R22.5
Размер шин задней оси - 315 / 80 R22.5

ОБОРУДОВАНИЕ

Сцепное устройство - Rindfeder 6451V, пальцевая проушина
Поперечина под сцепку - Расположенная по центру, DB7A
Позиция поперечины под сцепку - Утопленная 300 мм
Замыкающая поперечина рамы - Без поперечины
Адаптация для работы с прицепом - Без адаптации

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Управление тормозной системой - Пневматическое (ABS)
Тип тормозных механизмов - Барабанные тормоза
Тип регулировки зазоров тормозных механизмов - Автоматическая регулировка

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Аккумуляторные батареи - 180 Ач
Тип выключателя АКБ - Двойной: в кабине и слева на шасси
Генератор - 100 A

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Топливный бак, справа - 350 литров, W алюминиевый
Бак для мочевины - 75 dm3
Топливный фильтр-влагоотделитель - С подогревом
Направление выхлопной трубы - Вертикальная

ВНЕШНЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Модель кабины - CP14L, Низкая в исполнении Off-Road
Подвеска кабины - Механическая в 4-х точках
Знак автопоезда - Без знака автопоезда
Зеркала заднего вида - С ручной регулировкой и обогревом
Проблесковые маячки на крыше кабины - С подготовкой под установку
Люк в крыше - С ручным управлением

ОСВЕЩЕНИЕ

Тип головных ламп - H4 (24 В)
Защита фар - Защита в виде стальной решетки
Задний противотуманный фонарь - С фонарем
Освещение ступеней - С подсветкой
Дополнительные фары дальнего света - С фарами во внешнем козырьке

ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Сиденье водителя Среднее на пневмоподвеске, с подогревом
Обивка сиденья водителя Винил + текстиль
Панель приборов Короткая
Комбинация приборов С цветным дисплеем (км/ч)
Рулевое колесо Базовое, регулируемое
Складной рычаг коробки передач Без складного рычага
Исполнение передней панели со стороны пассажира Лоток для документов (с крышкой)
Спальное место Без спального места
Стеклоподъемники с электроприводом Со стороны водителя и пассажира
Карманы в дверях С карманами
Центральный замок Ручной
Кондиционер С кондиционером
Система поддержания микроклимата Электронная система управления
Магнитола С клавишами управления на руле
Тахограф «Штрих-М»
Телематическая система FMS Пакет «Мониторинг»
НАДСТРОЙКА
  • Самосвальный кузов
  • Объем 16 м³Сталь Пол Hardox / Raex 450, толщиной 8 мм
  • Стенки Domex / Optim 700, толщиной 6 мм
  • Гидравлика HYVAУгол подьема 51°, ограничен пневмоклапаном
  • Тент синтетический с лебедкой, на переднем борту
  • Передний борт Прямой, с козырьком против осыпания и креплением запасного колеса
  • Задний борт Прямой, с принудительной фиксацией
  • Обогрев кузова Выхлопными газами