Scania P440 CB6X4EHZ + TA*

Самосвал

Главная » Продажа техники » Автомобили новые » Scania P440 CB6X4EHZ + TA*


Характеристики
Максимальная мощность 440 л.с.
Коробка передач 12 + 2 ?Основных передач
+ передач заднего хода
Макс. нагрузка на переднюю ось 9 000 кг
Макс. нагрузка на заднюю ось 30 000 кг
Запросить цену

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя DC13 102
Мощность 440 л.с. (324 кВт) при 1900 об/мин
Экологический стандарт Euro-4 (SCR)
Макс. крутящий момент 2300 Нм при 1000-1300 об/мин
Моторный тормоз С автоматическим управлением
Воздухозаборник - Высокий, задний с дополнительным фильтром «Циклон»

СЦЕПЛЕНИЕ

Тип Механическое, однодисковое, с защитой от изнашивания

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Модель КПП GRS905
12+2-ступенчатая коробка передач с демультипликатором и делителем, с двумя понижающими передачами, а также с двумя передачами заднего хода

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

Модель главной передачи RPB835
Тип Одноступенчатые редукторы гипоидного типа с колесными редукторами
Блокировка дифференциала С блокировкой
Главное передаточное число 1 : 4,38

РАМА

Лонжероны F958, 270 х 90 х 9.5 + 8мм
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось 9000 кг
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось 30 000 кг
Колесная база 3300 мм
Передняя подвеска Параболические рессоры, 4 x 28
Задняя Подвеска Многолистовые реесоры, 8 x 30 / 90

ШИНЫ И ДИСКИ

Размер колесных дисков передней оси 11,75 x 22,5 дюйма
Размер колесных дисков задней оси 9,00 x 22,5 дюйма
Размер шин передней оси 385 / 65 R22.5
Размер шин задней оси 315 / 80 R22.5

ОБОРУДОВАНИЕ

Сцепное устройство VBG 795VR
Поперечина под сцепку Низкорасположенная, DB7A
Позиция поперечины под сцепку Утопленная 300 мм
Замыкающая поперечина рамы Прямоугольного профиля с толщтной стенок 8 mm
Адаптация для работы с прицепом Пневмо-,гидро-,электро выводы для систем прицепа

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Управление тормозной системой Пневматическое (ABS)
Тип тормозных механизмов Барабанные тормоза
Тип регулировки зазоров тормозных механизмов Автоматическая регулировка

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Аккумуляторные батареи 180 Ач
Тип выключателя АКБ Двойной: в кабине и слева на шасси
100 A

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Топливный бак, слева Без бака
Топливный бак, справа 350 литров, W алюминиевый
Бак для мочевины 75 dm3
Топливный фильтр-влагоотделитель С подогревом
Направление выхлопной трубы Вертикальная

ВНЕШНЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Модель кабины CP14L, Низкая в исполнении Off-Road
Подвеска кабины Механическая в 4-х точках
Знак автопоезда Оранжевый с выключателем
Зеркала заднего вида С ручной регулировкой и обогревом
Проблесковые маячки на крыше кабины С подготовкой под установку
Люк в крыше С ручным управлением

ОСВЕЩЕНИЕ

Тип головных ламп H4 (24 В)
Защита фар Защита в виде стальной решетки
Задний противотуманный фонарь С фонарем
Освещение ступеней С подсветкой
Дополнительные фары дальнего света С фарами в бампере

ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Сиденье водителя Среднее на пневмоподвеске, с подогревом
Обивка сиденья водителя Винил + текстиль
Панель приборов Короткая
Комбинация приборов С цветным дисплеем (км/ч)
Рулевое колесо Базовое, регулируемое
Складной рычаг коробки передач Без складного рычага
Исполнение передней панели со стороны пассажира Лоток для документов (с крышкой)
Спальное место Без спального места
Стеклоподъемники с электроприводом Со стороны водителя и пассажира
Карманы в дверях С карманами
Центральный замок Ручной
Кондиционер С кондиционером
Система поддержания микроклимата Электронная система управления
Магнитола С клавишами управления на руле
Тахограф «Штрих-М»
Телематическая система FMS Пакет «Мониторинг»

НАДСТРОЙКА
  • Самосвальный кузов
  • Объем 16 м³Сталь Пол Hardox/Raex 450, толщиной 8 мм
  • Стенки Domex/Optim 700, толщиной 6 мм
  • Гидравлика HYVA
  • Угол подьема 51°, ограничен пневмоклапаном
  • Тент синтетический с лебедкой, на переднем борту
  • Передний борт Прямой, с козырьком против осыпания и креплением запасного колеса
  • Задний борт Прямой, с принудительной фиксацией
  • Обогрев кузова Выхлопными газами