Scania P310LB6x2HNA

Грузовой автомобиль

Главная » Продажа техники » Автомобили новые » Scania P310LB6x2HNA


Характеристики
Максимальная мощность 310 л.с.
Коробка передач 8 ?Основных передач
+ передач заднего хода
Макс. нагрузка на переднюю ось 8 000 кг
Макс. нагрузка на заднюю ось 11 500 + 7 500 кг
Запросить цену

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя DC09 101
Мощность 310 лс (228 кВт) при 1900 об/мин
Экологический стандарт Euro-4 (SCR)
Макс. крутящий момент 1550 Нм при 1000-1300 об/мин
Моторный тормоз с автоматическим управлением

СЦЕПЛЕНИЕ

Тип Механическое, однодисковое, с защитой от изнашивания

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Модель КПП GR875
8-ступенчатая коробка передач с демультипликатором, с одной передачей заднего хода

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

Модель главной передачи R660
Тип одноступенчатая, гипоидного типа
Блокировка дифференциала с блокировкой
Главное передаточное число 3,42

РАМА

Лонжероны F957, 270х90х9.5 + 7 мм
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось 8000 кг
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось 11500 кг + 7500 кг
Колесная база 4900 мм
Передняя подвеска Параболические рессоры, 3X29
Задняя подвеска Пневматическая, две оси, 2-х баллонная

ШИНЫ И ДИСКИ

Размер колесных дисков передней оси 9,00x22,5 дюйма
Размер колесных дисков задней оси 9,00x22,5 дюйма
Размер шин передней оси 315/80 R22.5
Размер шин задней оси 315/80 R22.5

ОБОРУДОВАНИЕ

Провода для заднего подъемного борта с проводами (в кабине)
Кабели для кузовной надстройки 7+7+7 полюстный

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Управление тормозной системой электронное (EBS)
Тип тормозных механизмов дисковые тормоза
Система предотвращения скатывания да

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Аккумуляторные батареи 180 Ач
Тип выключателя АКБ двойной в кабине и слева на шасси
Генератор 100 A

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Топливный бак, слева 450 литров, G стальной
Бак для мочевины 50 Дм3
Топливный фильтр-влагоотделитель с подогревом
Направление выхлопной трубы назад

ВНЕШНЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Модель кабины CP19N Нормальной высоты
Подвеска кабины Механическая в 4-х точках
Стабилизатор кабины Нормальной жесткости
Зеркала заднего вида С электрической регулировкой и обогревом
Спойлер на крыше высотой 27 см
Люк в крыше с ручным управлением

ОСВЕЩЕНИЕ

Тип головных ламп H4 (24 В)
Омыватель фар с омывателем
Противотуманные фары с фарами
Освещение ступеней с освещением
Внутреннее освещение кабины базовое

ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Сиденье водителя Среднее на пневмоподвеске, с подогревом
Сиденье пассажира складное (без подвески)
Обивка сиденья водителя винил + текстиль
Панель приборов короткая
Комбинация приборов Базовая (км/ч)
Рулевое колесо базовое, регулируемое
Складной рычаг коробки передач складной
Исполнение передней панели со стороны пассажира лоток для документов (открытый)
Общая ширина нижнего спального места 700 мм
Карманы в дверях с карманами
Центральный замок ручной
Кондиционер с кондиционером
Автономный отопитель сухой отопитель кабины, 2 кВт
Магнитола CD- магнитола с клавишами управления на руле
Тахограф "Штрих-М"
Телематическая система FMS пакет «Мониторинг»

НАДСТРОЙКА

ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ КУЗОВ МосДизайнМаш
Тип кузова Изотермический (-20С)
Пластик Цвет - белый RAL-9016
Фурнитура (петли, замки) Pastore & Lombardi (нержавеющая)
Наружные/внутренние длина 7 700 / 7 498
Наружные/внутренние ширина 2 600 / 2 452
Подробную информацию о кузове МосДизайнМаш Вы можете увидеть на основной вкладке
ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ КУЗОВ Schmitz CargoBull для глубокой заморозки MKO - FP 60 COOL
Материал кузова: жёсткие тепло- и влaгоизолирующие пaнели из полиуретaновой пены MKO FERROPLAST
Передняя стенкa — FP50, усиленнaя для монтажа холодильного aгрегaтa
Боковые стенки — FP65, с направлющими для фиксации груза
Крыша — FP85
Двустворчатая зaдняя дверь - FP80
Подробную информацию о кузове Schmitz CargoBull Вы можете увидеть на основной вкладке